43.02.14 «Гостиничное дело»

Квалификация: специалист по гостеприимству

 

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):
 
  • планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
  • организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества
  • планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале
  • организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
  • планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
  • организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
  • планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале
  • организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
  • контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей

 

 

Прием Форма обучения Срок
на базе 9 кл. очно 3 года 10 мес.
дистанционно 3 года 10 мес. *
на базе 11 кл. заочно 2 года 10 мес.

   

* Возможна сдача всех дисциплин и выполнение графика учебного процесса 1 курса по специальности в ускоренные сроки!