43.02.14 «Гостиничное дело»
Квалификация: специалист по гостеприимству
- планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
- организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
- контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества
- планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале
- организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
- контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
- планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
- организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
- контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
- планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале
- организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы
- контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей
Прием | Форма обучения | Срок |
на базе 9 кл. | очно | 3 года 10 мес. |
дистанционно | 3 года 10 мес. * | |
на базе 11 кл. | заочно | 2 года 10 мес. |
* Возможна сдача всех дисциплин и выполнение графика учебного процесса 1 курса по специальности в ускоренные сроки!