43.02.14 «Гостиничное дело»

Квалификация: специалист по гостеприимству

Специалист по гостеприимству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):

  • Планировать потребности службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы приема и размещения для поддержания требуемого уровня качества.
  • Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
  • Планировать потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.
  • Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.
  • Организовывать деятельность работников службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.
  • Контролировать текущую деятельность работников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей.

Срок обучения:

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев