Олимпиада по специальности «Гостиничный сервис»

25 марта 2015 года

на площадке ОАО «Приморье-64» (гостиница «Приморье»)

прошел Краевой этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности

 43.02.11 (101101) «Гостиничный сервис»

среди студентов образовательных учреждений СПО Приморского края

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ОЛИМПИАДЫ,

СТУДЕНТКУ 4 КУРСА ПРИМОРСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА, ЛЬВАТОВУ ВИКТОРИЮ!

 

Организатор Олимпиады – КГА ПОУ «Приморский политехнический колледж». Руководитель программы – Лесина Ольга Анатольевна, преподаватель высшей категории, руководитель краевого методического объединения по специальности «Гостиничный сервис».

Эксперты олимпиады – директор гостиницы «Проморье-64» Барковская Юлия Сергеевна, административный директор гостиницы «Меридиан» Тищенко Анжелика Анатольевна,– руководитель отдела управления персонала гостиницы «Экватор» Кузьмина Елена Гурьевна.

Олимпиады способствуют повышению качества обучения по специальности «Гостиничный сервис», оценки компетенций обучающихся, развитию интеллектуальных способностей для обеспечения профессиональной мобильности специалистов среднего звена.

В олимпиаде приняли участие студенты 3-4 курсов, обучающиеся по специальности «Гостиничный сервис» из Приморского политехнического колледжа и колледжа сервиса и дизайна ВГУЭС.

Олимпиада включала конкурсные задания, содержание которых соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности среднего профессионального образования базового уровня 101101 «Гостиничный сервис».

Профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности (базовый уровень), подлежащие оценке при проведении Олимпиады:

бронирование гостиничных услуг;

прием, размещение и выписка гостей;

организация обслуживания гостей в процессе проживания.

Участники Олимпиады:

выбирали типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,

принимали решения в стандартных и нестандартных ситуациях,

работали в коллективе, эффективно общались с коллегами, руководством, гостями.